Компания Kenzo Parfums, руководствуясь успехом аромата FlowerbyKenzo, запускает новый мужской аромат KenzoPower. «Нам необходимо укрепить на рынке наш бизнес мужской парфюмерии, и мы хотим, чтобы этот новый аромат был главным парфюмом торговой марки. В настоящее время мужская продукция составляет 30% нашего парфюмерного товарооборота, и мы думаем, что благодаря KenzoPower продажи бизнеса мужской парфюмерии вырастут до 35%», говорит Odile Lobadowsky, генеральный директор KenzoParfums.
Аромат Kenzo Power, созданный парфюмером Оливье Польжем (Olivier Polge), включает в себя пряные начальные нотки, шлейфовые нотки древесной амбры, а в сердце аромата собраны ноты бергамота, кориандра и кардамома.
Флакон выполнен в виде зеркальной бутылки, напоминающей флягу для саке. Аромат будет доступен с 20 августа этого года. Kenzo Power будет выпускаться во флаконах объёмом от 60 мл по цене 53 евро до 750 мл по цене 450 евро.