В этом месяце компания Procter & Gamble расширяет линию кондиционеров Lenor Infusions. В обновлённую линию войдут три новых аромата: Burst of Sunshine, Breath of Fresh Air и Barefoot in the Grass, которые обеспечат длительную свежесть и превосходный аромат.
Отличительной особенностью обновлённых кондиционеров является технология “Touch Effects”.Она работает благодаря парфюмированным микрокапсулам, которые после стирки придают одежде и белью восхитительный аромат, сохраняющийся в 4 раза дольше, по сравнению с обычным кондиционером Lenor.
Пол Леттис, менеджер по торговым связям P&G сказал: «Упаковка новой линии Lenor Infusions будет очень яркой и красочной, чтобы её было заметно даже на самых верхних полках магазина. Концентрат в небольшой упаковке объёмом 750 мл также привлечёт внимание ритейлеров, поскольку это позволит максимально заполнить пространство на стеллажах».
Новая линия кондиционеров будет выпускаться в бутылках объёмом 750 мл и 1,5 л. Запуск серии Lenor Infusions будет поддержан различными маркетинговыми и рекламным компаниями с общей стоимостью 6 млн. фунтов стерлингов.